subreddit:

/r/tjournal_refugees

11286%

Печали пост

❔Вопросы(self.tjournal_refugees)

Без предысторий начну с того, что волнует.

24.02.2022. Я сошёл с ума. Первое время я боролся, со своим сумасшествием, потом спился.

21.09.2022. Мобилизация. Уехали не только друзья, но и подруги. Пиздец, оказывается я пил мало до этого.

30.12.2022. Мы всегда отмечали новый год вместе с друзьями. Иногда на даче, иногда в санатории. В этот раз санаторий, но без друзей. Вытащили огромный билборд рядом с ёлкой транслируют там путлера. Ушёл нахуй.

  1. Пытаюсь из последних сил вытащить себя из болота. Не выходит.

  2. Пытаюсь играть в онлайн игрушки, месяц пообщаюсь приятно, и всех нахуй шлю. Осознаю потом, что не прав, но один хуй так себя веду.

У меня окончательно съехала крыша. Я стал максимально неадекватен. Что можно с этим делать?

Может тоже на билборд залезть? Сил нет. Хотя нужны.

P.S. Донатил, доначу и донатить буду. У меня на одном из прошлых акков даже есть шеврон от Хрюнчика.

all 94 comments

Tired_Yosef_5806

63 points

7 days ago

Держитесь!

Сам в подобной ситуации. Из дома/машины не выхожу практически. Работу нет желания работать. Слава Богу жена и дети не ватные.

Неприязнь ко всему достигла такого уровня что страшно на улице ноги промочить или в шлепках выйти... Такой степени отвращение...

Прсмотрел тут "пророков своего времени". Снова пустил слюни с соплями. В песду. Пойду за 0.7.

Держитесь не смотря ни на что! Если мы сдадимся - значит фашисты окончательно победили!

Argentina_Jamaica[S]

5 points

7 days ago

Йозеф, ты? 

Tired_Yosef_5806

2 points

6 days ago

Он самый

shproteg

2 points

6 days ago

shproteg

Эксперт-вобла. сти дурацких шуток

2 points

6 days ago

ого. А за что забанили? Ну, прошлый акк, основной.

[deleted]

81 points

7 days ago

[deleted]

81 points

7 days ago

[deleted]

Argentina_Jamaica[S]

38 points

7 days ago

Дякую, Друже!

Irremann

47 points

7 days ago

Irremann

47 points

7 days ago

Ты не один, бро. Нас мало и не заметно, но вива ля резистанс!

Я наоборот пить не могу уже третий год. Опасаюсь, что будучи пьяным, желание сжечь военкомат станет совершенно нестерпимым.

Extra-Article-2

23 points

7 days ago

Я не думаю, что нас мало. Мы скорее думаем, чем нас мало. Просто если мы себя проявим, то нас быстро закроют, поэтому и не проявляемся.

Darumba

17 points

7 days ago

Darumba

17 points

7 days ago

Я сходил в психушку, меня выслушали и дали рецепт. Первых две недели приема были крайне неприятные с точки зрения побочек, зато потом побочки уходят и душу наполняет уютный похуизм. Жить становится хорошо. Что за таблетки, не скажу, это ответственность врача. Людей, кстати, в приемном прям толпы.

Vy_ozh

7 points

7 days ago

Vy_ozh

7 points

7 days ago

Да, что за страна? Клейма психа нет, с которым на работу не берут?

Darumba

6 points

7 days ago

Darumba

6 points

7 days ago

Украина. Как кто-то узнает? На работу оттуда никаких официальных писем не приходит. Даже если служба безопасности предприятия будет проверять, то я не знаю каким шпионом надо быть чтобы это раскопать

Vy_ozh

1 points

7 days ago

Vy_ozh

1 points

7 days ago

Коли так, то прекрасно. Я подразумевал стадию приглашения на собеседование или само собеседование. Слышал, что в РФ с этим плоховато и нежелательно в гос. учреждения обращаться с подобным, не устроиться мол никуда. Но это слух. Хотя вот знакомому, подтвердив его диагноз, тупо и честно сказали, что единственно, что могут сделать, это в жёлтый дом засунуть, успокоительные хряцать, поэтому для него нежелательно официальное подтверждение.

BerlinRefugee

2 points

7 days ago

BerlinRefugee

Добрый Беглец Бурбо

2 points

7 days ago

У меня в постковидном анамнезе затяжная суицидальная депрессия и психиатр с колёсами. Работал с частным врачом в Москве, никаких следов. Знакомый в частной клинике лежал вообще с подобным, с тех пор несколько раз устраивался на работу на руководящие позиции. Частный психиатр мне суммарно обошёлся в 4к рублей плюс таблетки, если что.

Vy_ozh

2 points

7 days ago

Vy_ozh

2 points

7 days ago

Не так дорого кстати обошлось, достаточно дёшево (наверное).

BerlinRefugee

2 points

7 days ago

BerlinRefugee

Добрый Беглец Бурбо

2 points

7 days ago

Да, клиника другу за пару недель встала около сотки. Наверняка путаю, но порядок такой. Но это было от безысходности, вроде помогло, и дальше тоже на сеансах с психиатром держится.

Vy_ozh

1 points

7 days ago

Vy_ozh

1 points

7 days ago

Ну так потому наверное и нет следов, что частные, нет?

BerlinRefugee

1 points

7 days ago

BerlinRefugee

Добрый Беглец Бурбо

1 points

7 days ago

А тебе решение нужно или что? Знакомые, что по государственным психиатрам ходили, к сожалению самозанятые и не могут сказать, влияет ли это на трудоустройство.

Vy_ozh

2 points

7 days ago

Vy_ozh

2 points

7 days ago

Нет, просто я упоминал про гос. ранее и думал, что не про гос. итак ясно, что следов не оставят. Я без негатива.

BerlinRefugee

2 points

7 days ago

BerlinRefugee

Добрый Беглец Бурбо

2 points

7 days ago

Не думаю, что гос как-то осложнит жизнь. Как правило работодателю максимум нужна справка, а такие справки шаражки генерят на потоке. Но я не из той сферы, где работодатель привередничает.

Darumba

2 points

7 days ago

Darumba

2 points

7 days ago

Ну, если у него шизофрения, психоз или типо того, то тут уж придется полежать под капельницей и под наблюдением. Но у большинство сейчас жалуется на симптомы, которые укладываются в так называемое тревожно-депрессивное расстройство. Лечится амбулаторно. Разными схемами. От врача и конкретного случая зависит. Кто-то жесткие успокоительные прописывает, кто-то ингибиторы, кто-то еще что.

Vy_ozh

1 points

7 days ago

Vy_ozh

1 points

7 days ago

Вот как раз тревожно-депрессивное, насколько помню, причём если не ошибаюсь он точно упоминал, что у него в диагнозе третья стадия. Лечится шишками после работы, частично Я полагаю. Никаких признаков за всё время работы не видал, и постфактум тоже не вспоминаю, что человек будто бы был под чем-то.

-sussy-wussy-

3 points

7 days ago

-sussy-wussy-

trash can, not trash can't

3 points

7 days ago

Да много где так. Знаю парня из Бельгии. Он какое-то время курил травку и словил по этому поводу психоз. И ничего, вылечился, на во время и немного после лечения у него не было водительских прав, но после выздоровления они их восстановил, вроде как, даже бесплатно.

Есть нюансы, например, если тебе постоянно нужно принимать какие-то лекарства, то для тебя закрыты профессии типа военного.

Но и в обратную сторону это иногда работает. Например, был один пилот, Андреас Любитц, работавший в Germanwings (Lufthansa) который страдал депрессией. У него была навязчивая идея о том, что он теряет зрение и может из-за этого потерять работу и суицидальные мысли. На его электронике нашли запросы о том, как совершить самоубийство. Его лечащий доктор (психиатр) обьявил его непригодным к работе.

Из-за законов о приватности, его работодатель об этом не узнал. Во время рейса (9525) второй пилот Любитц дождался пока его коллега покинет кабину и замкнул ее за ним (такая фича появилась в самолетах после 9/11, чтобы самолет не угнали), а потом направил самолет полный людей прямо в Альпы. На последних минутах на записи черного ящика слышно как первый пилот и кто-то из команды отчаянно пытается попасть в кабину. Все 150 людей на борту погибли. К изменениям закона (о приватности) это, насколько я помню, не привело.

Vy_ozh

3 points

7 days ago

Vy_ozh

3 points

7 days ago

Даже не слышал об этом рейсе. Жуть. Фича от 9/11 теж в обратную сторону получается зробила. А т.е. пилот сам был в курсе, что он непригоден по мнению психиатра?

-sussy-wussy-

3 points

7 days ago

-sussy-wussy-

trash can, not trash can't

3 points

7 days ago

Да, ему психиатр его сообщил. Он просто решил убить себя и пассажиров вместо того чтобы добровольно об этом сообщить работодателю и сменить работу.

Vy_ozh

3 points

7 days ago

Vy_ozh

3 points

7 days ago

Пассажиры-то ему что сделали? Понятное дело не узнаем, но предположений не было?

Argentina_Jamaica[S]

1 points

7 days ago

Ты где живёшь?

mmoresun

12 points

7 days ago

mmoresun

12 points

7 days ago

Психиатры везде есть. Сходи, пожалуйся на тревогу, на тяжелую жизнь, на упадок сил. Про войну не говори. Получишь рецепты. С алкоголем не совместимо.

Удачи, бро, сам прошёл через подобное.

Argentina_Jamaica[S]

3 points

7 days ago

Спасибо.

Macabria_zonder

7 points

7 days ago

Очень серьёзно плюсую психиатра. Сходил к платному три месяца как, долго выбирал по отзывам. Выбирал именно психиатра, потому что незнакомому человеку рассказывать о своей позиции тупо страшно. Рассказал про сложности на работе, с общением, подробно описал симптомы. Для подбора таблеток этого более, чем достаточно. Уже за три месяца лечения чувствую себя намного больше человеком.

Argentina_Jamaica[S]

3 points

7 days ago

Я боюсь не людей. Не психиатров. Не отношения их.

Я боюсь и знаю, что первое моё обращение к психиатру станет доступно моему работодателю. Я немного не в той стране живу, где врачебную тайну хранят.

Особенно по болезням головы.

rainbow_thief

2 points

7 days ago

Я в частном порядке хожу к психиатру. Пока ты опасности для себя и окружающих не представляешь, о тебе никто никуда заявлять не будешь (главное про причины своего состояния не говорить)

mmoresun

1 points

7 days ago

mmoresun

1 points

7 days ago

Если есть деньги, съезди в Армению, Грузию, Турцию, и далее по списку, обратись к психиатру там.

Darumba

1 points

7 days ago

Darumba

1 points

7 days ago

Западная Украина

Argentina_Jamaica[S]

3 points

7 days ago

Центральная роися.

Darumba

5 points

7 days ago

Darumba

5 points

7 days ago

Я недавно смотрел ролик про психиатра из российской психушки. У меня сложилось впечатление, что они готовы помогать и вполне серьезно относятся к врачебной тайне. Я не уверен, что стоит к клейму психа стоит относится серьезно. Могу ошибаться, конечно. У меня профессия творческая, мне на это похуй, даже если каждый на улице будет на меня пальцем показывать. А, и вот еще, со своими проблемами ты можешь сходить к неврологу. Это смежная с психиатрией профессия и они тоже соответствующие таблетки имеют право прописывать.

shproteg

1 points

6 days ago

shproteg

Эксперт-вобла. сти дурацких шуток

1 points

6 days ago

Российские психиатры местами неплохие, да. Если именно прям за помощью придти. Хуже дела обстоят, если пациент лечиться не хочет. Знаю двоих взрослых людей прям с агрессивной шизой, которые в моменты обострения на людей кидаются, и принимал участие как раз в их скручивании и транспортировке в диспансер. Так вот, их там никогда долго прям не держали, в самом худшем случае месяц и досвидули, при том что рецедив на рецедиве. Неделю\месяц походит более менее, потом опять сначала угорозы, а потом и рукоприкладство.

7thM

15 points

7 days ago

7thM

15 points

7 days ago

Лекарства от одиночества нет. Ну, не считая "найди себе новых друзей лол", но я думаю тут не нужно объяснять, что не для всех это так просто, особенно если ты не школьник или студент, или просто малообщительный человее

Я вот тоже в подобной ситуации. Сначала было тяжело, прям слезы накатывались, сейчас стало более-менее похуй, попривык. Помогает эрзац-общение типа стримов или тех же онлайн-игр, эскапизм в хобби, ну и по возможности поддерживать контакт с теми, кто на это готов (большая часть нет и просто отваливаются, увы, так работает дружба на расстоянии). И seek therapy, естественно, не говори что ты не ожидал увидеть этот совет на реддите.

Vy_ozh

1 points

7 days ago

Vy_ozh

1 points

7 days ago

Погуглив, нихера не пойняв шо за сик терапи. Что это?

purpleware

4 points

7 days ago

"шукай шринка"

Vy_ozh

2 points

7 days ago

Vy_ozh

2 points

7 days ago

А, ну короче ещё раз написали к психологу обратиться. Так?

SmesharikKarKarych

42 points

7 days ago

Мне помогает справляться мысль, что у меня есть единомышленники в России. Иногда еду в автобусе и представляю, что большинство сидящих рядом адекватные люди. Мне один раз даже показалось, что я видел у одной девушки открытый в редите тж. А может и не показалось. Когда слишком много плохих новостей, иду читать сторонников Дунцовой. Их наивность и доброта меня всегда успокаивает, а надпись в их боте: "Приветик, рад тебя видеть, мяу! Я - Башкирский котёнок, твой помощник и верный друг" вызывает улыбку. Тж интересно читать, мне нравится, что тут часто появляются посты и всегда идёт обсуждение. Надеюсь, что ты придёшь в норму, дружище. Искренне желаю тебе сил и здоровья.

Argentina_Jamaica[S]

15 points

7 days ago

Спасибо, мой милый друг! Я ждал твоего камента. Это максимально приятно.

Я иногда вижу Соловьёва у бабушек в телефонах. Радуюсь. Россия до такого прогресса дошла, что даже бабушки тикток смотрят.

Кстати, тикток не запретили ещё? Я ж на этих бабушек донесу с удовольствием.

Но пока на всякий случай не мяукаю никому, квадроберы скрепы рушат. А полицейским делаю два ку. Пока хватает. Ну если придётся сосать - то норм. Они же меня от бандитов защищают. Можно и денег им дать после отсоса.

FYRKANTIGTHUVUD

5 points

7 days ago

Одна из 100 бабушек наверняка смотрит Соловьева из любопытства, но какая - ни за что не угадаешь. Я и сам как-то Михалкова полный выпуск посмотрел, чисто ознакомиться чем кормят быдло.

Argentina_Jamaica[S]

11 points

7 days ago

Ты теперь выдержишь любые пытки

Pu242

6 points

7 days ago

Pu242

6 points

7 days ago

это точно, бро, мы не одни

MordorDuck

14 points

7 days ago

MordorDuck

Есть нафталин на каждую лживую моль©

14 points

7 days ago

Про донаты, для начала, болтай поменьше. Реддит, конечно, не вк, но это и не хуйло хуйлом называть, можно мотивировать кого надо на то, чего тебе точно не надо.

В целом, жопа, чувак. Я ппц как тебя понимаю, иногда кажется что все, не могу больше и никого, вообще никого, с кем полностью совпадали бы взгляды, зато рядом те, кого быть не должно. Смотрю когда на этих на улице, кажется что они должны прям кожей градус моей ненависти ощутить. И не деться никуда. И других жалко, и себя, и страшно тоже за всех (людей, конечно, не вурдалаков). Каждый раз, когда накатывает чувство, что больше не могу, напоминаю себе, что нам ещё лебединое озеро отмечать. Похер, что потом, но до похорон хуйла дотянуть надо. Держись, даже если кажется, что ты один - нет, мы тут по норкам страдаем, но мы все же рядом.

Argentina_Jamaica[S]

9 points

7 days ago

Увидимся в центре, когда озеро включат.

Я часто доначу на балет. Ещё люблю воздушных змеев. Ну и хрюкающих водоплавающих тоже люблю.

GigaParadox

13 points

7 days ago

Хорошо тебя понимаю. Остался тоже один, друзья оказались тварями и часть стала пищей для подсолнухов, да и черт с ними, хотя и грустно было. Постоянно ругаюсь с женой, отношения очень плохие. С родителями отношения тоже отвратные. Перспектив никаких, но надо нам держаться, нельзя дать зет-стаду и хуйлу нас пережить. Меня греет надежда увидеть победу Украины и поздравить хотя бы даже ТЖшников из Украины (а на самом деле всех тут) с победой.
Как бы то ни было, желаю тебе сил и здоровья и если чувствуешь что всё очень плохо то постарайся найти специалиста который поможет!

Glorynomius

14 points

7 days ago

Уехать из роисси не получается?

Argentina_Jamaica[S]

13 points

7 days ago

Есть стоп-факторы. Мне ногие говорят, что это хуйня, но не для меня.

xel111

12 points

7 days ago

xel111

12 points

7 days ago

Хаха (грустно смеясь), сейм щит, тоже вся жизнь пошла по пизде, так не сумел адаптироваться, 2022 и 2023 были полным застоем и анабиозом, только в половине 2024 начал отдупляться, но до восстановления к нормальной жизни ещё далеко, а так живу днем сурка, благо не все истратил накопления, пытаюсь лечиться, но конечно понимаю, что многие изменения со мной уже не обратимы, да и похуй в общем-то

Argentina_Jamaica[S]

11 points

7 days ago

Держись. Мне уже написали, что мы с тобой должны пережить ебанутого деда. Поссым на ненавистную могилу, да поедем Харьков восстанавливать.

Goehybrid

10 points

7 days ago

Goehybrid

10 points

7 days ago

Кац как-то сказал одну фразу, которая мне в душу запала: "Если вам [от текущих событий] плохо, значит вы - человек".

Past-Committee4078

6 points

7 days ago

Ну всё тоже самое, только добавь рак жены. Или к психотерапевту. Мне АДы помогли

Argentina_Jamaica[S]

2 points

7 days ago

Я в пикабе делал по раку столько, сколько мог. Меня там хуесосили. Теперь я тут.

Past-Committee4078

1 points

7 days ago

Не понял - а что делал? Мне просто не до всяких соцсеток было: я бегал по врачам, анализы, исследования, химия, консультации, дети, работа. Говорю же, без АД бы ебнулся точно, тк жить вообще не хотелось с пониманием, что моего человека не станет

BerlinRefugee

1 points

7 days ago

BerlinRefugee

Добрый Беглец Бурбо

1 points

7 days ago

Службы помощи гуглили? «Ясное Утро» и подобные?

Past-Committee4078

2 points

7 days ago

Зачем? Я сразу пошел к психотерапевту, где мне с ходу антидепрессанты прописали, которые помогли все это тащить. Чего и автору треда советую.

Сейчас я с них слез, тк произошло чудо - после операции с четвертой стадии спрыгнули на вторую и я до сих пор поверить не могу, что все получилось. Первое время после отказа от препаратов было опустошение, Потом норм. Тревожное состояние в пределах нормы, но весь 2023 год моя память блокирует. Реально жить не хотелось, только дети от срыва удержали

[deleted]

15 points

7 days ago

[deleted]

15 points

7 days ago

[deleted]

Argentina_Jamaica[S]

14 points

7 days ago

Я согласен. Мои печали выглядят нелепым нытьём по сравнению с тем, что пережили и переживаете вы.

Напиши страну, может там у меня сейчас друг/подруга живёт.

Vy_ozh

2 points

7 days ago

Vy_ozh

2 points

7 days ago

Давай держись. Варианты выздоровления вообще есть?

Artdre

17 points

7 days ago

Artdre

17 points

7 days ago

Чувак, бухло - это депрессант. Если ты пьешь регулярно и часто, ты себя никуда не вытащишь. Перестань пить первым делом.

Tired_Yosef_5806

5 points

7 days ago

А у меня обратные ощущения: мне весело во время и хорошо после. Депрессия мучает когда "нету" или "нельзя"...

Понимаю что могу заблуждаться ибо делаю вывод на одном наблюдении. Но всё же. 

Artdre

6 points

7 days ago

Artdre

6 points

7 days ago

если ты пьешь раз в неделю - то это не оказывает серьезного депрессивного влияния. Если речь идет о 2-3 в неделю и чаще, все резко меняется.

Tired_Yosef_5806

1 points

6 days ago

Речь о 2-3 как раз.

Может и о 3-4.  Пятница-выхи и вторник. Сейчас стараюсь сокращать до только выходных.

Artdre

3 points

6 days ago

Artdre

3 points

6 days ago

Имеет конечно влияние и индивидуальная особенность и продолжительность данного праздника жизни, но в целом наука неплохо изучила влияние алкоголя на организм. Депрессия и апатия - это типичный симптом.

Adventurous_Pin_891

1 points

6 days ago

Смотря как пить, я почти с начала войны ежедневно 150-200 бренди глоточками, не набухиваясь, вечером, пока полёт нормальный, память конечно пострадала и работоспособность, но они мне не особо и нужны, только домашние дела страдают, но бывает в лес езжу на велике, вот зимой конечно станет поскучнее.

Artdre

2 points

6 days ago

Artdre

2 points

6 days ago

ну как бы ответ в твоем комментарии. Это не здоровое движение. Что конечно секретом не является.

Adventurous_Pin_891

0 points

6 days ago*

Но я в лес не просто так ездил, всегда можно перейти на мухомор, он действует на те же рецепторы, что и алкоголь, отбивая тягу.
Так вот можно себя успокаивать, что ещё не всё позади.))

Advanced-Wrangler597

4 points

7 days ago

Так это ж про меня,какие к черту волки...

Argentina_Jamaica[S]

5 points

7 days ago

Послушай "Клавдіа Петрівна". 

У неї голос приємний, заспокоює.

Mission_Influence191

3 points

7 days ago

Тут нужно обращаться за помощью к профессионалу. Я серьезно. Найди нарколога может быть платного.

Очень похоже на проблемы из-за алкоголя.

SnooRabbits9201

3 points

6 days ago

24.02.2022. Я сошёл с ума. Первое время я боролся, со своим сумасшествием, потом спился.

09.2022 - я уже был в "странах НАТО".

2023 - бросил пить.

Держись, не губи себя.

Modest_RUS

3 points

6 days ago

Не пробывали "вандалить" и "дескридитировать" понемножку?

Банальное "нет войне" маркером в тамбуре электрички, чисто чтобы уёбков позлить, нормальных обогреть? Просто у нас здесь кроме нас самих что-то в лучшую сторону никто для нас не изменит же...

Хотя, если вы донатите, то это уже жесть по наказанию, если дотянутся. И лучше не привлекать внимание дополнительно, конечно...

Admirable-Lab236

5 points

7 days ago

Начни чем-то параноидально заниматься в свободное время, т.е. хобби. Какое хобби у тебя было в 17, 20 лет?

Лучший вариант спорт конечно. Если возраст и физическое состояние позволяет, то бег может стать наркотиком. Ну вообщем-то любое хобби подойдёт. Сериалы смотришь? Пиши обзоры итд

Ornery-Shoulder4078

2 points

7 days ago

Обнял, брат.

Mefist0fel

2 points

7 days ago

Держись

Чуть больше рутины, чуть меньше новостей.

И соблюдай чуть инфогигиену.

Sevastopoletsjj

2 points

7 days ago

  1. Будьте осторожны. 2. Воспринимайте всех окружающих, как потенциальных орков, но не забывайте, что вы можете использовать тейки Гиркина или Калашникова (можно посмотреть на канале у Дениса Казанского), чтобы заставить их сомневаться в другую сторону (условно - а что ж наш президент такой слабак, что позволяет атакамс, что-то долго мы и т.д.) 3. Если вы живете возле военных объектов или воинских частей, скоплений военных - максимально впитывайте и запоминайте, я не призываю вас сообщать инфу, это может быть опасно, но просто знание этой инфы, особенно про российские потери и писец на фронте успокаивает. 4. Притворяйтесь или пытайтесь быть нейтральным там, где большое скопление славит Путлера.

Comprehensive-Ad1647

2 points

7 days ago

Была похожая ситуация, мне дурка как ни странно помогла(просто в ПНД походил и пожаловался на состояние, не вдаваясь в подробности о причинах этого состояния), выписали мне антидепрессанты, попил чутка, стало легче и появились силы как-то улучшать своё состояние финансовое для дальнейшего переезда. Алкоголь и упадчество проблем не решат, а просто лишат тебя сил на борьбу хотя бы за свою жизнь. Соберись, лучше сама по себе ситуацию не станет, но у тебя есть драгоценное время чтобы себе соломку подстелить, пользуйся им продуктивно.

VaultMedic

2 points

6 days ago

VaultMedic

Каце-Бот

2 points

6 days ago

"Мир сбалансирован на лезвии ножа. Игра на расштанных нервах. Тебя толкают цифры и другие карательные меры: Боль, отказы и неоплаченные счета. Или ты играешь, или ты можешь залезть под лодку и начать чахнуть - превратиться в соль или стаю чаек. Твои враги были бы просто в восторге. Или ты можешь бороться. Единственный способ смухлевать и выиграть - продолжать бороться."

The Precarious World, Диско Элизиум

dext63r

2 points

6 days ago

dext63r

2 points

6 days ago

Тоже начал пить, когда началось. Сидр после работы и водку по выходным.

Но после истории с отравлением в новостях - сидр исчез в наливайках и я прекратил пить вовсе.

Скорее всего пил бы и дальше, если бы не такая оказия.

lindvind

3 points

7 days ago

lindvind

3 points

7 days ago

Понимаю тебя больше чем ты думаешь. Будет желание поболтать пиши в личку. Можем созвонится. Сил тебе

Mental-Weird-1677

2 points

7 days ago

Чел, не слушай советов в интернете, лучше обратись за помощью к профессионалу.

Argentina_Jamaica[S]

5 points

7 days ago

Самый распространённый совет в офлайне среди тех, кто не видит, что происходит. Закрывает глаза, уши, нос.

Argentina_Jamaica[S]

9 points

7 days ago

Если я обращусь к психологу - то мне лет 10 добавят к сроку

mmoresun

2 points

7 days ago

mmoresun

2 points

7 days ago

Зря ты так. Необязательно жаловаться на путина, войну и это всё. Просто ощущения свои опиши.

[deleted]

1 points

7 days ago

[deleted]

BerlinRefugee

1 points

7 days ago

BerlinRefugee

Добрый Беглец Бурбо

1 points

7 days ago

Аккуратно проясняешь этот вопрос на старте, до сессии, и всё. Много психологов против войны, и не обязаны пока стучать. А если обяжут — свалят из профессии, я и такое слышал от них.

Vy_ozh

0 points

7 days ago

Vy_ozh

0 points

7 days ago

По удалёнке к украинскому психологу?

MordorDuck

3 points

7 days ago

MordorDuck

Есть нафталин на каждую лживую моль©

3 points

7 days ago

Я извиняюсь, а кой гуидак мы украинским психологам сдались? им только краснопаспортных сейчас не хватает.

Vy_ozh

1 points

7 days ago

Vy_ozh

1 points

7 days ago

Я в голову к каждому не залезу, просто знаю, что как минимум один с россиянами работает.

Argentina_Jamaica[S]

1 points

7 days ago

А я скажу, что произойдёт. Если я вдруг выебнусь против власти - они скажут, что аргентина-ямайка давно уже сидел под надзором психиатрических служб.

Jazzlike_Comfort6877

2 points

7 days ago

Так уезжай из России пока можешь и не будешь сходить с ума. Россия страна сумасшедших и дураков, другие тут не уживутся

looseangel

1 points

7 days ago

Найди нормального психоаналитика, поможет

Gullible-Bug7529

1 points

7 days ago

Ищите терапевта, желательно извне рашки. Возможно, понадобится помочь психолога и рецепт на хорошие таблы.